В июне 2020 г. были подведены итоги пятого масштабного конкурса «Сделано на Кубани», где оценивалось качество и безопасность продукции, актуальность и эксклюзивность товара!
Мясокомбинат «Каневской» в очередной раз стал лауреатом в номинации «Продовольственные товары» в краевом конкурсе и получил право на использование знака качества «Сделано на Кубани». Продукция, подтвержденные знаком качества «Сделано на Кубани»:
- Грудинка варёно-копчёная "Казачья кухня"
- Мясо свиных голов прессованное ГОСТ
- Паштет запечённый "Датский"
- Сосиски "Ганноверские"
- Колбаса варёная "Докторская" ГОСТ.
- Колбаса варёно-копчёная "Московская" ГОСТ
- Колбаса варёно-копчёная "Сервелат" ГОСТ.
- Колбаса "Украинская жареная" ГОСТ.
- Колбаса полукопчёная "Краковская" ГОСТ.
Торгово-промышленная палата России поддерживает развитие гастрономического туризма в регионах России.
Недавно на площадке АО «Экспоцентр» в рамках деловой программы 27-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» Торгово-промышленная палата Российской Федерации и ЦВК «Экспоцентр» провели традиционный ежегодный круглый стол «Российское гостеприимство» на тему «Туризм на основе гастрономических брендов и географических специалитетов».
Выступившие в ходе дискуссии международные эксперты в области брендинга поделились опытом создания брендов.
"Практическим примером регионального продовольственного брендинга стал бренд «Каневской» группы компаний «Концерн «Покровский» Андрея Коровайко, отражающий главные ценности Юга России – гостеприимство и семью." - написал Коммерсантъ.
Прочитать полную статью можно по ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/4291655